Мы в Instagram Мы в Одноклассниках   


Воскресенье, 22 марта 2020 10:17

22-го марта по календарю,
Таксисты все проснутся по утру,
Чтоб праздник свой международный отмечать,
Им не придется в этот день скучать.
Сегодня всех таксистов поздравляем,
И от души конечно пожелаем:
Побольше вам здоровья и меньше серых дней,
Пусть будни мчатся по жизни веселей.

Суббота, 21 марта 2020 12:32

Депутат Госдумы Александр Старовойтов (ЛДПР) направил письмо премьер-министру Михаилу Мишустину, в котором предложил правительству РФ ввести для таксистов налоговые и кредитные каникулы, рассмотреть возможность предоставления льготных субсидий и продлить сроки действия полисов ОСАГО. Копия документа есть в распоряжении URA.RU.

По данным парламентария, в российских регионах из-за распространения коронавируса существенно снизился спрос на услуги такси. Старовойтов отмечает, что закрылись многие вузы, детские сады и развлекательные учреждения, куда россияне часто ездили именно на такси. При этом компании несут дополнительные издержки в связи с необходимостью проводить дезинфекцию автомобилей и обеспечивать водителей средствами индивидуальной защиты.
Таксистам приходится соблюдать меры профилактики коронавируса
Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

Чтобы поддержать такси депутат предлагает ввести налоговые каникулы в части уплаты транспортного налога, страховых взносов, а также налогов с доходов. Старовойтов также считает необходимым ввести кредитные каникулы по лизинговым и кредитным обязательствам до конца 2020 года. Предлагается также предоставить субсидии компаниям для покрытия издержек операционной деятельности. Кроме того, депутат просит продлить действие договоров ОСАГО для такси на время действия ограничений.

«Любые ограничения распространяются на легальных таксистов. Новые требования, направленные на профилактику коронавируса, приведут к тому, что произойдет очередной виток ухода легальных такси в нелегалы. Легальный бизнес будет проигрывать конкуренцию. Правительство поддержало авиаперевозчиков, давайте сделаем реверанс и в сторону такси», — рассказал агентству Старовойтов.

Ранее в такси «Максим» URA.RU подтверждали, что страх перед коронавирусом привел к снижению активности пассажиров. В Москве наблюдается сокращение числа поездок на такси на 10%, сообщали в пресс-службе Дептранса российской столицы

 
 
 
 
 
  • Олег Теплоухов
 
https://s.ura.news/images/news/upload/story/651/519442_Situatsiya_v_aeroportu_Kolytsovo_v_svyazi_s_epidemiey_koronavirusa_v_Kitae_Ekaterinburg_aeroport_kolytsovo_aeroport_kitaytsi_koronavirus_955x507_4256.2263.0.0.jpg");">Коронавирус COVID-19
 
Комментарии (3)
 
Очередной идиотизм.
 
Надо еще издать приказ для пешеходов, чтобы они проводили дезинфекцию тротуаров и автобусных остановок.
https://s.ura.news/img_pda/karma-up.png") 14px center / 14px no-repeat; width: 40px;">0
https://s.ura.news/img_pda/karma-down.png") 49px center / 14px no-repeat; text-align: right; width: 40px;">0
 
ответить
 
 
 
 
Gefar
 
Лучше бы каршеринги позакрывали нахрен. В такси, хоть водитель салон помоет, потому как сам в нем ездит. А кто моет эти каршеринги? Да никто. Хотя может это и к лучшему. Любители этой лабуды вымрут по-быстрому, и лавочки сами собой закроются.
https://s.ura.news/img_pda/karma-up.png") 14px center / 14px no-repeat; width: 40px;">0
https://s.ura.news/img_pda/karma-down.png") 49px center / 14px no-repeat; text-align: right; width: 40px;">0
 
ответить
 
 
 
 
Напрасный труд
 
Все эти дерутаты сидят на зарплате не у государства. 1. Есть нидерландская компания MLU B.V. это СП Яндекс и UBER, так работает Яндекс.Такси которая много лет окучивает наш рынок, не неся фактически никаких затрат снимает с каждой поездки от 20 до 30% комиссии. 2. Она не содержит автомобили не заправляет их топливом и не имеет никаких гарантийных обязательств хотя бы по минимальной оплате труда водителя. 3. Со своего открытия Яндекс.Такси вот уже почти 10 лет убыточно, т.е. не платит налог на прибыль. 4. Это нидерландское СП не создает рабочих мест, в классическом понимании работы, с налогами, взносами в фонды страхования и т.д. А те рабочие места которые создаются без всяких гарантий, часто заняты не гражданами РФ. Почему господин Старавойтов не потребует от этой компании водителям на больничные, на выплаты по нахождению на карантине и остальные выплаты. Почему лезть в карман налогоплательщиков, а не заставить снизить комиссию агрегатора до 5%?
https://s.ura.news/img_pda/karma-up.png") 14px center / 14px no-repeat; width: 40px;">0
https://s.ura.news/img_pda/karma-down.png") 49px center / 14px no-repeat; text-align: right; width: 40px;">0
 
ответить
 
 
 
 
 
комментарии проходят премодерацию
 
 
 
 
 
Почему я не работаю через свой телефон в Яндекс такси?
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
 
Автосмена статусов «На месте» и «В пути» от Яндекс.Такси
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
Весна в такси, коронавирус. И очень много машин такси на линии.
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
 
Как и кто проверяет фотоконтроль в Яндекс Такси
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
 
 
 
Девушки 20-х: как они одевались и выглядели
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
 
 
 
 
Как настроить телефон, чтобы Таксометр работал правильно
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
 
 
 
Систему "Платон" временно отключат
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
 
 
 
Переводы денежных средств, которые налоговая служба заметит
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
 
 
 
6 фильмов, которые невозможно забыть после просмотра
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
 
 
 
 
Что означают коды и буквы на автомобилях номерах
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
 
 
 
Скромная иномарка по цене старой Гранты, но в разы комфортнее с расходом 6 литров по городу, и ценой обслуживания как у…
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
 
 
 
«Русский Цукерберг» Паша Дуров: грустная история о парне, который сделал 7 миллиардов рублей к 28 годам и уехал из РФ
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
 
 
 
При какой температуре не передается коронавирус, рассказали эксперты
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
 
 
 
Остановок нет. Как в России хотят снять ограничения Литвы на пассажиров поездов
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
 
 
 
 
Туристы не смогут вернуть деньги: туроператоры ввели 100%-ые штрафы за аннуляции туров
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
 
 
 
 
За капремонт можно не платить на законных основаниях
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
 
 
 
Яндекс-Яндекс
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
 
 
 
Воробьев распорядился приостановить работу подмосковных ТРЦ
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
 
 
 
 
Российская нацвалюта колеблется, но доллар уже превышал 81 рубль
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
 
 
 
Тихий термоядерный переворот
Вы будете видеть меньше такого
 
 
 
 
 
Больше
интересного
в Дзене
Перейти в ленту

Пятница, 06 марта 2020 12:27

По инициативе и по заказу министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – министерство) разработана поисковая информационная система «Проверка легальности легкового такси», которая размещена на главной странице официального сайта министерства (по ссылке http://www.taxi38.info/).

 
Первые три недели эксплуатации нового информационного ресурса подтвердили его повышенную востребованность для жителей Иркутской области, которые пользуются услугами сервисов заказа такси, а также для представителей контрольно-надзорных органов.
 
Министерство является уполномоченным органом по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Иркутской области (далее - разрешение), а также по ведению реестра выданных разрешений.
 
Реестр выданных (в т.ч. действующих и недействующих) разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси на территории Иркутской области размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (по ссылке: https://irkobl.ru/sites/gkh/transport/reestr/) и обновляется в течение пяти дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.
 
Любой пассажир, заказавший легковое такси, введя в поисковую информационную систему государственный регистрационный номер транспортного средства, может моментально проверить легальность предоставляемой ему услуги (факт наличия или отсутствия действующего разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси).
 
Если для выполнения заказа к пассажиру прибыло легковое такси, на которое министерством в установленном порядке выдано соответствующее разрешение, то пассажир через поисковую систему видит информацию о конкретном и реальном перевозчике, владельце разрешения.
 
В этом случае у пассажира уже должна быть уверенность, что его заказ выполняет один из водителей легального перевозчика, который гарантирует соблюдение обязательных требований законодательства : водитель имеет соответствующий стаж работы, в отношении его проводятся медицинские осмотры, а транспортное средство проходит предрейсовый контроль технического состояния, в салоне легкового такси размещена обязательная информация (визитная карточка водителя с его фото, телефоны перевозчика и контролирующих органов), на крыше автомобиля имеется опознавательный фонарь оранжевого цвета и на боковой поверхности кузова размещена цветографическая схема легкового такси в виде квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.
Если же поисковая информационная система выдает пассажиру информацию об отсутствии действующего разрешения на прибывшее транспортное средство, то пассажир должен понимать, что доступ к выполнению его заказа получил нелегальный перевозчик. Даже, несмотря на то, что на транспортное средство, как правило, может быть нанесена реклама одного из сервисов заказа такси («Максим», «Яндекс.Такси», «Uber», «Сатурн»).
Министерство предупреждает жителей Иркутской области, что потребительские свойства и качество услуг, оказываемых нелегальными перевозчиками, не отвечают требованиям безопасности дорожного движения и Правил перевозок пассажиров.
 
В министерство и иные контрольно-надзорные органы поступает большое количество жалоб на водителей-нелегалов и сервисы заказа такси, которые фактически являются организаторами нелегального извоза.
 
В Иркутской области, как и во всех субъектах Российской Федерации, массовое распространение приобрело развитие мобильных сервисов (так называемых онлайн-агрегаторов услуг, сетевых диспетчерских служб), которые позиционируют свою деятельность как осуществление информационных услуг по приему заказов на перевозку пассажиров легковым такси и обеспечение для водителей доступа к базе данных заказов.
 
В крупных городах Иркутской области федеральные сервисы заказа такси «Яндекс.Такси», «Uber», «Максим», «Поехали», «Омега», «Сатурн», «Везет», «Геттакси» фактически вытеснили с рынка таксомоторных услуг законопослушных профессиональных перевозчиков.
 
Монопольное положение достигнуто в результате недобросовестной конкуренции путем привлечения, в основном, транспортных средств, на которые не оформлены в установленном порядке разрешения и водители которых официально не трудоустроены, не обременены затратами на обеспечение безопасности дорожного движения.
 
Вместе с тем, на региональном рынке таксомоторных перевозок обострилась конкурентная борьба за пассажиров и водителей между двумя объединениями агрегаторов : с одной стороны это сервис «Яндекс.Такси» (вместе с «Uber»), с другой стороны это сервис «Максим» (вместе с «Поехали» и «Омега»).
 
Фактически любой водитель, имеющий автомобиль, как свой, так и взятый в аренду, сейчас может либо напрямую подключиться к программному комплексу агрегатора, либо оформиться через так называемые посреднические «фирмы-подключашки» для свободного доступа к базе данных заказов пассажиров.
 
В настоящее время полицией Иркутской области проводятся контрольные мероприятия по пресечению незаконной деятельности лиц в сфере таксомоторных перевозок.
 
Пятница, 28 февраля 2020 18:48

В ведомстве считают, что это поможет снизить аварийность с их участием.

Принятие нового законопроекта о регулировании деятельности такси будет способствовать снижению количества ДТП с их участием, сообщили ТАСС в пресс-службе Министерства транспорта РФ.

"В Государственной думе готовится к принятию новый законопроект о регулировании деятельности легкового такси", - отметили в Минтрансе. - Принятие законопроекта в том числе будет способствовать снижению количества ДТП с участием такси, а также снижению числа погибших и пострадавших в них граждан".

Согласно новому законопроекту, службы заказа такси обяжут проверять графики труда и отдыха водителей. В случае превышения ими установленных рабочих часов, водителей будут отключать от заявок пассажиров. Также предлагается не допускать к работе в такси водителей, ранее лишённых права управления автомобилем в течение последнего года.

"Во избежание случаев обслуживания пассажиров третьими лицами предлагается официально закреплять трудовые отношения между юрлицом или ИП и водителями. Кроме того, служба заказа легкового такси должна нести жесткую ответственность за передачу заявок (или за допуск к заявкам пассажиров) лицам, не имеющим разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", - рассказали в министерстве.

Накануне президент Владимир Путин заявил, что число аварий с участием такси в 2019 году выросло в полтора раза. Он также попросил Минтранс "обратить на это особое внимание и предложить эффективные механизмы исправления ситуации".
Четверг, 27 февраля 2020 09:03
Президент РФ Владимир Путин попросил МВД и Минтранс обратить внимание на ДТП с участием такси, отметив, что их число увеличилось в полтора раза.
 
"Более чем в полтора раза увеличилось количество ДТП, совершенных водителями такси. Число погибших при этом увеличилось более, чем на треть, раненых - в полтора раза. Прошу вместе с коллегами из Минтранса и других ведомств обратить на это особое внимание и предложить эффективные механизмы исправления ситуации", - сказал Путин, выступая на расширенном заседании коллегии МВД.

Похожее видео