Мы в Instagram Мы в Одноклассниках   


Этот документ, в частности, определяет ответственность агрегаторов такси и обязывает иностранных таксистов подтверждать водительскую квалификацию в России   МОСКВА, 18 февраля. /ТАСС/. Профильный комитет Госдумы по транспорту и строительству во вторник принял решение вернуть авторам внесенный в декабре прошлого года группой депутатов и сенаторов проект базового закона о регулировании рынка такси. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил глава комитета Евгений Москвичев. "Мы вернули законопроект авторам", - сказал он. Согласно регламенту Госдумы, на рассмотрение палаты не может вноситься законопроект, если аналогичная инициатива уже прошла первое чтение. Возвращенный законопроект был внесен 18 декабря 2019 года группой парламентариев во главе с заместителем председателя Совета Федерации,…
Служба такси DiDi Chuxing в 2016 году наделала немало шума, когда получила от Apple целый миллиард долларов инвестиций. По последним слухам, сервис активно готовится к приходу в Россию и уже начинает набирать штат сотрудников в Санкт-Петербурге. Если что, didi с китайского – это имитация сигнала автомобильного гудка. Би-би, в общем. Перспективы прихода такой крупной компании на рынок такси в России взбудоражили интернет. Но что конкретно предлагает DiDi, и стоит их бояться Яндексу с другими сервисами? Разбираемся далее. 1. DiDi – главное китайское такси Сервис появился в июне 2012 года и сейчас работает в 400 городах КНР. Услугами сервиса пользуются 450…
Крупнейшие агрегаторы такси увидели риски в положениях внесенного в Госдуму законопроекта, касающихся ограничения числа разрешений для водителей. Это может привести к росту нелегального рынка, предупреждают ониФото: Нина Зотина / РИА НовостиКрупнейшие агрегаторы такси в целом поддержали внесенный в Госдуму законопроект о регулировании такси, но их опасения вызвало положение об ограничении количества разрешений для водителей, говорится в поступившем в РБК совместном заявлении компаний «Везет», Gett, «Ситимобил» и «Яндекс.Такси».«Такие изменения, как, например, неоправданное ограничение числа разрешений такси или завышенные требования для водителей, которые хотят работать в такси. — все это может спровоцировать уход в серую зону, где нет ни контроля качества, ни…
Пассажиры зачастую не могут взыскать ущерб с индивидуальных предпринимателей — владельцев таксиВодителей такси обяжут иметь российские права, лицензии будут разыгрывать на аукционе, а агрегаторы будут нести солидарную ответственность на равных с перевозчиком. Законопроект с такими предложениями внесен в ГосдумуФото: Дмитриева Ирина / ТАССГруппа депутатов и сенаторов во главе с вице-спикером Совета Федерации и секретарем генсовета «Единой России» Андреем Турчаком внесла в Госдуму в среду, 18 декабря, законопроект о госрегулировании такси. В конце прошлого года Госдума приняла в первом чтении другой законопроект, регулирующий таксомоторные перевозки, и последний год участники рынка и законодатели обсуждали, как необходимо поправить документ ко второму чтению. Например,…
Проект закона введет агрегаторов в правовое поле, считает первый зампредседателя думского комитета по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков МОСКВА, 18 декабря. /ТАСС/. Подготовленный к внесению в Госдуму в среду законопроект о регулировании таксомоторной деятельности введет агрегаторов в правовое поле, а также усилит ответственность за нелегальный извоз. Об этом ТАСС сообщил один из соавторов инициативы, первый зампредседателя думского комитета по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Авторами документа также выступили члены Совета Федерации и представители всех политических фракций Госдумы. Лысаков напомнил, что в конце прошлого года в Госдуму был перевнесен "уже подготовленный ранее ко второму чтению законопроект о такси". "Однако после первого…
Екатеринбургский журналист Андрей Казанцев устроился водителем в такси «Максим» без машины и водительских прав. Процесс онлайн-регистрации он опубликовал в своем телеграм-канале «Лампа». Чтобы устроиться на работу, Казанцев использовал выдуманные ФИО, дату рождения и номер автомобиля, а также данные водительского удостоверения, фотографию которого нашел в интернете. Весь процесс занял 15 минут. После регистрации журналисту сообщили, что данные отправлены на проверку. Однако автору удалось установить приложение Taxsee Driver для водителей и принять первый заказ. Глава службы по связям с общественностью такси «Максим» Павел Стенников пояснил TJournal, что в сервисе можно зарегистрироваться по чужим документам, поскольку у служб заказа такси нет доступа к…
Общероссийское объединение пассажиров обратилось в департамент транспорта Москвы с предложением реализовать проект «Справедливая цена» в аэропортах, сообщают «Известия». Речь идёт об информировании граждан о средней стоимости поездки на такси в рублях, долларах и евро с помощью визуальной рекламы и баннеров. Разместить их можно в терминале и на остановках общественного транспорта у аэровокзала. Авторы инициативы ссылаются на опыт международного аэропорта Минска. «Для Москвы данная проблема также актуальна, так как большинство гостей прилетают в аэропорты и едут до отеля на такси, при этом часто переплачивают, что негативно влияет на туристическую привлекательность города», — отмечается в письме объединения. Как заявил глава ООП Илья…
Четверг, 29 августа 2019 20:16

Машина в один клик? Легко!

Наши люди в булочную на такси… ездят В Москве прошел уже седьмой по счету форум такси. Событие интересное как по составу участников, так и по проблемам, которые рассматривались в ходе заседаний, сессий и «круглых столов». Действительно, в новейшей истории за короткий промежуток времени именно такси как вид транспорта эволюционировало в большей степени в сравнении с остальными. В советское время это был «транспорт не для всех», его услугами пользовались в случае острой необходимости. Такси было трудно поймать, долго ждать, таксист диктовал правила игры – если маршрут был ему неинтересен, следовала сакраментальная фраза: «Еду в парк». Оплата по счетчику была неинтересна водителю,…
Проблему частных перевозок сегодня обсудили в Улан-Удэ. Для этого за круглый стол пригласили даже представителей федеральных служб заказа такси. Однако диалога не получилось. За дискуссиями на повышенных тонах наблюдал Сергей Смолянинов. - Это, наверное, прецедент. Я впервые вижу представителя нелегальных перевозчиков. И это большая смелость - придти туда, где сидит ГИБДД, где сидит федеральная налоговая инспекция. А ещё за столом местные такси, депутаты Народного Хурала, специалисты из Москвы и самые крупные службы заказов «Яндекс» и «Максим». Собрались обсудить развитие таксомоторного бизнеса в Бурятии. Начали со скандальной отмены обязательного жёлтого цвета. Сергей Дорош, депутат Народного Хурала Республики Бурятия: Вы все выстраивались…
Страница 3 из 10