Мы в Instagram Мы в Одноклассниках   


5 июня 2018г. в 18:00 в Государственную Думу РФ был внесет законопроект 481004-7 "О государственном регулировании отношений в области организации и осуществления деятельности по перевозке легковым такси и деятельности служб заказа легкового такси, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации". Автором законопроекта выступили Депутаты Государственной Думы В.И.Лысаков, Е.С.Москвичев, В.Б.Ефимов, В.В.Дзюба. Скачать законопроект можно ТУТ
В компании сообщили, что инцидент расследует полиция. Перед офисом «Яндекс.Такси» в Москве около станции метро «Павелецкая» произошло задымление, неизвестные разбросали листовки с претензиями к сервису. Фотографии задымления опубликовал проект Varlamov News, в компании подтвердили vc.ru факт происшествия. Возле входа в офис, в котором базируются несколько сервисов «Яндекса», включая «Яндекс.Такси», произошло задымление. Оно было быстро устранено, сейчас офис работает в нормальном режиме, все сотрудники находятся на своих рабочих местах. Расследованием инцидента сейчас занимается полиция.Владимир Исаевпредставитель «Яндекс.Такси» Около офиса были разбросаны листовки с требованием снизить комиссию для водителей и уволить главу «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна. В «Яндекс.Такси» отказались комментировать содержимое листовок.Сотрудники «Яндекса» рассказали…
Mail.ru Group и «МегаФон» готовятся к совместному выходу на рынок такси. Как стало известно “Ъ”, сотовый оператор и интернет-холдинг вместе с другими инвесторами договорились о покупке за $35 млн контрольного пакета онлайн-агрегатора такси CityMobil. Партнерство расширит аудиторию CityMobil за счет пользователей социальных сетей Mail.ru Group, но модель взаимодействия агрегатора и сотового оператора менее очевидна, отмечают аналитики. Mail.ru Group и «МегаФон» одновременно инвестируют в онлайн-агрегатор такси CityMobil, сообщили “Ъ” два источника, близкие к сделке. Речь идет о сумме $35 млн, за которую будет приобретен контрольный пакет CityMobil. «МегаФон» получит около 30% CityMobil, а Mail.Ru Group — примерно 25%, уточнили собеседники “Ъ”.…
Онлайн-сервис вызова такси Uber ведет переговоры с «Ингосстрахом» и Allianz о страховании жизни и здоровья пассажиров и водителей на время поездки. Обсуждаемые условия аналогичны тем, что уже действуют для «Яндекс.Такси», недавно объединившего с Uber бизнес в России и соседних странах. Эксперты считают, что введение страхования всеми участниками рынка такси лишь вопрос времени. Uber ведет переговоры со страховыми компаниями о страховании жизни и здоровья пассажиров и водителей на время поездки на территории РФ, сообщил “Ъ” источник на рынке страхования. По его словам, размер страхового покрытия будет таким же, как у «Яндекс.Такси», и выплата будет проходить по ускоренной схеме. «Мы действительно думаем…
Поездка в такси подразумевает участие как минимум двух человек: водителя и пассажира. Причем цели у каждого диаметрально противоположные. Для пассажира важно как можно быстрее добраться до места назначения, заплатив за поездку по минимуму. Таксист же заинтересован в высокой стоимости заказа, т.к. каждый его новый рабочий день – как чистый лист бумаги. Никогда не знаешь, сколько заказов (и, соответственно, прибыли) принесут грядущие сутки. С появлением современных приложений такси-агрегаторов ситуация на данном рынке услуг стала палкой о двух концах: проще и сложнее одновременно. Безусловно, клиенты сразу поняли всю выгоду вызова такси с помощью мобильного приложения – народ всегда голосовал рублем! Однако таксистам…
Минфин России поддерживает инициативу о введении обязательного страхования пассажиров такси, но с замечаниями. «По законопроекту мы писали большое количество замечаний. Сейчас обсуждаем с комитетом, как их учитывать»,— сообщил замминистра финансов Алексей Моисеев. По его словам, эти замечания скорее технологические, чем концептуальные. Предыдущая версия законопроекта не устроила Минфин, уточнил господин Моисеев. «Предыдущая версия предполагала создание какого-то агрегатора. Мы считаем, что это избыточная нагрузка на операторов такси и послужит выдавливанием легальных операторов»,— приводит его слова «Прайм». В конце марта в Госдуму был внесен законопроект об обязательном страховании ответственности операторов легковых такси. Сейчас по закону перевозчики, которые осуществляют пассажирские перевозки, обязаны страховать свою…
По данным российского аналитического агентства Discovery Research Group, объем рынка таксомоторных перевозок в России в 2016 г. составил 339 млрд руб. При этом на долю мобильных агрегаторов, по мнению агентства, приходится только 5% рынка. VTB Capital Research оценивает рынок легальных перевозчиков такси в России в 501 млрд руб. в 2016 г. Доля онлайн-заказов, по мнению аналитиков, в ближайшие пять лет увеличится с текущих 20% до 80%. Директор сервиса Максим Шушарин рассказал, почему приложения для заказа такси еще не победили оффлайн-рынок: Как изменился рынок такси с появлением мобильных сервисов? — Еще 10-15 лет назад не было сервисов федерального масштаба, были только…
Мобильные приложения для вызова машин за водителей ответственность не несут Еще совсем недавно, лет десять назад, в Москве шли дискуссии: что лучше — вызывать официальное такси или ловить на обочине одного из многочисленных «бомбил». Главным минусом легального такси была его дороговизна. Зато поездки с «левыми» водителями всегда были сопряжены с риском — неизвестно к кому в машину сядешь. Народ все же предпочитал деньги экономить и голосовал на обочинах. Сейчас многое изменилось. Одинокие, не связанные с интернет-агрегаторами, «бомбилы» практически исчезли. Вызвать машину теперь легко. Но риска от поездок меньше не стало. За рулем может быть кто угодно. Татьяне Ковальчук (имя изменено)…
Президент России Владимир Путин поручил разработать требования к агрегаторам и операторам служб такси и ввести ответственность за их нарушения – вплоть до проработки ограничения доступа к их сайтам, сообщается на сайте правительства в перечне поручений по итогам заседания президиума Госсовета 22 сентября. «Представить предложения по разработке требований к деятельности агрегаторов и операторов, осуществляющих прием и передачу заявок на перевозку пассажиров легковыми такси или автобусами, а также предложения по введению ответственности за нарушение указанных требований, предусмотрев в том числе порядок ограничения доступа к сайтам агрегаторов и операторов, не соответствующих установленным требованиям, в сети «Интернет»», — говорится в документе. Сейчас в Госдуму…
Страница 6 из 9