Мы в Instagram Мы в Одноклассниках   


Поездка в такси подразумевает участие как минимум двух человек: водителя и пассажира. Причем цели у каждого диаметрально противоположные. Для пассажира важно как можно быстрее добраться до места назначения, заплатив за поездку по минимуму. Таксист же заинтересован в высокой стоимости заказа, т.к. каждый его новый рабочий день – как чистый лист бумаги. Никогда не знаешь, сколько заказов (и, соответственно, прибыли) принесут грядущие сутки. С появлением современных приложений такси-агрегаторов ситуация на данном рынке услуг стала палкой о двух концах: проще и сложнее одновременно. Безусловно, клиенты сразу поняли всю выгоду вызова такси с помощью мобильного приложения – народ всегда голосовал рублем! Однако таксистам…
Минфин России поддерживает инициативу о введении обязательного страхования пассажиров такси, но с замечаниями. «По законопроекту мы писали большое количество замечаний. Сейчас обсуждаем с комитетом, как их учитывать»,— сообщил замминистра финансов Алексей Моисеев. По его словам, эти замечания скорее технологические, чем концептуальные. Предыдущая версия законопроекта не устроила Минфин, уточнил господин Моисеев. «Предыдущая версия предполагала создание какого-то агрегатора. Мы считаем, что это избыточная нагрузка на операторов такси и послужит выдавливанием легальных операторов»,— приводит его слова «Прайм». В конце марта в Госдуму был внесен законопроект об обязательном страховании ответственности операторов легковых такси. Сейчас по закону перевозчики, которые осуществляют пассажирские перевозки, обязаны страховать свою…
По данным российского аналитического агентства Discovery Research Group, объем рынка таксомоторных перевозок в России в 2016 г. составил 339 млрд руб. При этом на долю мобильных агрегаторов, по мнению агентства, приходится только 5% рынка. VTB Capital Research оценивает рынок легальных перевозчиков такси в России в 501 млрд руб. в 2016 г. Доля онлайн-заказов, по мнению аналитиков, в ближайшие пять лет увеличится с текущих 20% до 80%. Директор сервиса Максим Шушарин рассказал, почему приложения для заказа такси еще не победили оффлайн-рынок: Как изменился рынок такси с появлением мобильных сервисов? — Еще 10-15 лет назад не было сервисов федерального масштаба, были только…
Мобильные приложения для вызова машин за водителей ответственность не несут Еще совсем недавно, лет десять назад, в Москве шли дискуссии: что лучше — вызывать официальное такси или ловить на обочине одного из многочисленных «бомбил». Главным минусом легального такси была его дороговизна. Зато поездки с «левыми» водителями всегда были сопряжены с риском — неизвестно к кому в машину сядешь. Народ все же предпочитал деньги экономить и голосовал на обочинах. Сейчас многое изменилось. Одинокие, не связанные с интернет-агрегаторами, «бомбилы» практически исчезли. Вызвать машину теперь легко. Но риска от поездок меньше не стало. За рулем может быть кто угодно. Татьяне Ковальчук (имя изменено)…
Президент России Владимир Путин поручил разработать требования к агрегаторам и операторам служб такси и ввести ответственность за их нарушения – вплоть до проработки ограничения доступа к их сайтам, сообщается на сайте правительства в перечне поручений по итогам заседания президиума Госсовета 22 сентября. «Представить предложения по разработке требований к деятельности агрегаторов и операторов, осуществляющих прием и передачу заявок на перевозку пассажиров легковыми такси или автобусами, а также предложения по введению ответственности за нарушение указанных требований, предусмотрев в том числе порядок ограничения доступа к сайтам агрегаторов и операторов, не соответствующих установленным требованиям, в сети «Интернет»», — говорится в документе. Сейчас в Госдуму…
27 – 28 ноября 2017г. в г.Сочи состоиться Всероссийская практическая конференция TAXI 2018 Мероприятие пройдёт при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и комитета по транспорту и строительству Государственной Думы Российской Федерации. Подробную информацию можно прочитать на www.taxiconfsochi.ru
Страница 6 из 9